Девушкам о парнях и парням о девушках, что можно улучшить

Девушкам о парнях или что раздражает партнёров

Недавно вышел пост (ссылка в комментариях) о том, что же для партнёрш может послужить причиной отказа в социальных танцах. Как мне показалось, тут скорее всего не причины, а факторы, которые могут раздражать и вызывать негатив. Как всегда оно бывает, у медали есть и обратная сторона, поэтому я задался вопросом, что же не нравится партнёрам в партнёршах.

Проведя социологический опрос танцоров социальных направлений, я составил список претензий:

Посторонние запахи.

Здесь есть несколько пунктов:
— Парфюм. Да, это хорошо, когда партнёрша вкусно пахнет, и однозначно, с ней будет приятно танцевать, но иногда складывается ощущение, что некоторые девушки выливают на себя весь флакон. Партнёрши, пожалуйста, следите за этим, ведь порой доходит до того, что парням хочется сделать глоток свежего воздуха. Обильные запахи парфюма могут вызывать головокружение и тошноту.
— Курево. Да-да, некоторые девушки курят, и это их право. Но! — неприятный запах может быть не только изо рта, а ещё впитаться в одежду и руки. Вот от него как раз сразу не избавиться.
— Перегар. Нет ничего плохого в том, чтобы выпить, однако плохое есть в том, какой алкоголь выпить и сколько. Не всем парням нравится этот едкий запах.
— Не нравится, если партнёрша пахнет потом. И такое бывает, но редко.

Косметика

Порой бывает возвращаешься с вечеринки и замечаешь на своей любимой футболке или рубашке отпечатки рук на спине от косметики или остатки тонального крема на воротнике. Зачастую такие вещи не отстирываются. Я не химик, поэтому не знаю, есть ли нормальная косметика, которая не оставляет следов, однако просьба — девушки, пользуйтесь ею в меру, пожалуйста.

Одежда и украшения

— Ох, уж эти часы и кольца. Они украшают, безусловно, но во время танца превращаются в нечто неприятное, постоянно царапающееся.
— Одежда, которая мешает. Некоторые виды одежды возможно удобны партнёршам, но совершенно неудобны партнёрам. Бывает так, что постоянно путаешься и не можешь в закрытую позицию, например, прийти из-за свободного рукава. Или поправление задирающегося платья каждые три секунды, придерживание юбки руками на поворотах сильно отвлекает!
— Одежда, которой нет. Голые потные части тела не вызывают восторга. Если девушка в майке… обычно у неё подмышки тоже становятся влажными. А ещё некомфортно прикасаться, если спина не прикрыта.

Стайлинг

Ох, уж этот стайлинг. Многим партнёрам не нравится, когда партнёрша сама порой идёт и делает так, как она хочет, танцует свой женский стиль, при этом нарушая коннект с партнёром. Наличие обильного стайлинга, когда партнёрша скрывает свою естественную красоту и красоту танца, за непонятной никому хореографией — странные руки, позы, остановки, волны при любом удобном случае и прочая сольная фигня раздражает, особенно когда девушка при этом сбивается с ведения. Часто, не чувствуя партнёра, партнёрши пытаются добавлять от себя что-то, что ещё больше мешает ей слышать. Первично — ведение, а уже когда девушка его слышит, и может не мешать этому ведению своими движениями, то тогда, пожалуйста, — стайлинг.
Обратная сторона. Когда уже хорошо следует ведению, но ничего не добавляет от себя, чтобы украсить танец и сделать его интереснее.

Угадывание

Когда партнёрша «слушается», а не «слушает», то она сама порой идёт и делает так, как её учили. Задача наша это предложить и направить, но иногда партнёрши фигачат заученное и говорят, — Ой, а нас этому не учили. — Девушки не особо прислушиваются к импульсам, которые получают, и просто пытаются угадать элемент, выбирая из того, что они изучали на уроках.

Камбре и поддержки тоже сюда. Часто их пытаются предугадать. Это уже не раздражает, а пугает. Тут могут случиться две вещи: либо партнёр удержит и повредит спину, либо партнёрша встретит пол. Во втором случае винить будут парня.

Пьяные

Выпившие партнёрши — это не очень. Некоторые чуть ли не лезут в штаны, что перебор. Такая похоть разрушает танец и вообще, с такой больше не хочется танцевать. Это было худшее. А так, выпившая партнёрша плохо ведётся. Девушки, вы же знаете, как выглядит танец с пьяным партнёром? Тоже самое и наоборот.

Отстранённые

Часто встречающееся явление, которое может послужить причиной реального отказа или вызвать нежелание приглашать такую партнёршу — это отсутствие эмоционального контакта, когда девушке пофиг, с кем она танцует. Как это выражается? Один из главных признаков — взгляд сквозь тебя и никакого зрительного контакта. Она не включена в танец, смотрит, как танцуют другие или просто в сторону, а также не проявляет никаких эмоций, кроме маленькой искусственной улыбки в конце танца.

Волосы

Распущенные волосы, в которых путаешься или хвост, которым по лицу на каждом повороте получаешь.

Комментарии

Не комфортно, когда партнёрша комментирует танец. Если она не поняла ведения и говорит, — Ой, я не так пошла? — улыбаясь, это нормально, но часто бывает, особенно если партнёр опытный, девушки делают не уместные высказывания: «Ой, сейчас будешь критиковать?», «Ой, молодец, молодец, станцевал футворк», «Ой, я не понимаю, на что ведёшь! Веди нормально!». Когда считает во время танца или сама меняет ритм — это бесит. Или, когда просто во время танца поправляет, даёт наставления.

Жёсткие или расслабленны

Партнёрши, не отрывайте наши руки! В смысле держите тонус, но не напрягайте сильно руки. Парням из-за этого буквально приходится партнёршу тащить, а это тяжело. Также не нужно ожидать постоянного ведения. Партнёр — не рабочий, не трактор и не комбайн, он всего лишь указывает маршрут девушке, перенаправляет её, но не более того. Партнёрша должна танцевать и двигаться сама.
Ещё напрягают зажимы, когда девушки пальцами цепляются за ладони партнёра так, что это ограничивает его движения.

Немного про руки! Когда партнёр делает повороты и есть контакт в ладонях, зажимы мешают, как и напряжённые руки, которые девушки подтягивают к себе. От второго очень сильно устают мышцы.

Мини пункт: Этикет!

— Про то, что партнёрша с короной на голове, которая смотрит на партнёра снисходительно, вызывает негатив, можно не говорить, это и так понятно.
— Что ещё может расцениваться как «снисходительность»? Когда говорят после танца «пожалуйста» или «я рада». Ещё не приятный момент, когда зовёшь девушку танцевать, она отказывает, предлагая под следующую песню, но при этом спокойно принимает приглашение от другого.
— Когда приглашаешь партнёршу, а она говорит, — Сейчас, подожди! — и начинает заниматься какими-то делами или уходит куда-то надолго, а ты её ждёшь, а её всё нет и нет. Это бесит!

Вроде бы всё. Были ещё ответы по поводу жёсткого флирта, когда девушки съедают парней взглядом, затем сексуальная наигранность и липовая страсть, которые отвлекают от танца. Я думаю, что это редкость, но стоит упоминания.

В принципе и всё. Не знаю, полетят ли в меня помидоры со стороны партнёрш, однако скажу, что это не моё личное мнение, так что не нужно комментировать в стиле, — Что?! Да партнёры такие сякие и сами делают так-то и так-то! — претензии в наш адрес уже были опубликованы, кому надо, тот принял к сведению. Этот список от парней. Так что просьба учесть сей «скромный» мануал раздражающих факторов, дабы всем было комфортно танцевать.

Источник: https://vk.com/wall17069766_6312

Парням о девушках или почему девушка может отказать вам в танце.

Автор: Евгения Смирнова

Уже давно в различных чатах и в компаниях между собой девушки обсуждают, почему им не нравится танцевать с теми или иными партнёрами, а также по каким причинам они могут отказать даже незнакомому партнёру. Пора немного рассказать о нас партнёрам, о наших мыслях, желаниях и предпочтениях.

Что же нам девушкам не нравится больше всего в танцах:

Близкие позиции.

Да, партнёры вы не ослышались. Большинство партнёрш приходит на танцы танцевать, а не обниматься со всеми мужчинами подряд. К тому же слишком близкие позиции стесняют наши движения, не дают расслабиться и проявить себя в танце, и часто это просто не удобно.

Камбре, он же наклон партнерши назад.

Партнёры, если вы думаете, что нам нравится камбре, или как вы называете наклон-поддержка, то вы очень сильно заблуждаетесь. Попробуйте сами в каждом танце делать камбре, иногда ещё и не один раз. Через пару композиций у вас заболит спина.
К тому же, камбре — достаточно травмоопасный элемент, если его делать не умело. Причём травматичным может быть, как для партнерши, так и для партнёра.

Ещё открою маленький секрет: если у девушки длинные волосы, а партнёр опускает её в глубокое камбре, то он просто вытирает пол волосами партнёрши. Неоднократно видела подобную картину на вечеринках и опенах, и лично я не хотела бы, чтобы в моих волосах потом был песок или другой мусор. Поэтому, партнёры, будьте добры, перестаньте нас, партнёрш, опускать в камбре до пола насильно. Сколько мы можем или хотим, столько и прогнёмся, но не больше!

Наклон партнёрши вперёд.

Половина партнёрш также не любит наклоны вперёд. Связано это с тем, что вы ставите нас не совсем в удобную/красивую позу, особенно, если девушка в юбке. Представьте себя на её месте и, как на зло, в этот момент вас фотографируют. Не очень картина.

Поддержки.

Поддержка — элемент, когда у партнёрши отрываются обе ноги от пола, или когда вы намеренно уводите её с оси, т.е. партнёрша теряет равновесие.
Очень небольшое количество девушек любит «акробатику» на танцполе. Объяснить это очень легко — это опасно!!!! Уже было не мало случаев, когда партнёры травмировали партнёрш после таких неудачных или неправильно выполненных элементов.

Партнёры, поймите, поддержка — это часть шоу, а не элемент для социального танцпола! Любая акробатика должна быть отрепетирована с партнёршей, с которой вы это будете делать, в противном случае, девушка может быть не готова, ведь всё может пойти не по плану… и, увы, могут быть травмы. Поэтому оставьте этот элемент для выступлений!

Слишком простой (только бейсик и различные повороты) или слишком сложный танец.

Я думаю, партнеры и сами всё поймут. Слишком просто — бейсик и повороты танцевать скучно, если вы, конечно, не танцуете совсем с начинающей партнёршей, которая только начала заниматься танцами. Поэтому партнёры, на вас возложена тяжелая миссия: сделать танец интересным для партнёрши и в меру сложным, а для этого надо учиться и развиваться. Не достаточно сходить на пару занятий, выучить бейсик и пару связок. Надо постоянно развиваться, если вы, конечно, хотите танцевать с хорошими партнёршами или хотите, чтобы вас приглашали девушки.

Также некоторое количество партнёрш не любит слишком сложные связки. Это связано с тем, что девушка не понимает, на что вы её ведёте и чувствует себя неловко/неуклюже и т.д. Надо танцевать так, чтобы девушка чувствовала себя королевой в танце. У неё повышается настроение, когда всё получается, когда она выглядела красиво, сексуально, женственно в танце, а никогда её помотали и у неё ничего не получилось.
Но часть партнёрш, уже достаточно опытные и продвинутые, любят сложные связки. НО! — танец не должен быть перегружен сложными элементами, иначе получится не танец, а физкультура.

Всё должно быть в меру.
И партнёры, ваша задача определить, какого уровня партнёрша, чтобы упростить свой танец, или наоборот, сделать его более сложным и интересным, а для этого надо постоянно развиваться, чтобы в вашем арсенале были и сложные элементы и простые, а также разнообразные.

Теневая позиция.

Для меня немного странно, но опрос показал, что примерно одна четверть опрошенных партнёрш не любит теневые позиции. Я думаю, что это связано с тем, что девушки чувствуют себя неловко во время этого элемента, так как не видят партнёра и не знают, что им делать. Также в теневой позиции используется достаточно тесный контакт, что может смутить начинающую партнёршу.
Партнёры, чтобы не смущать партнёрш, даже достаточно опытных, у теневой позиции есть несколько главных правил:
— Вы должны стоять в полкорпуса (партнёр не прячется за партнёршей, а смещается в полкорпуса влево и тем самым касается девушку только правой половиной корпуса);
— Не стоит в теневой позиции наклонять девушку вперёд. Надеюсь, партнёры сейчас понимают, как это выглядит со стороны и как чувствует себя партнёрша.

Сольные элементы.

Тут мнения разошлись у начинающих и продолжающих партнёрш:
— Начинающие партнерши не любят когда их отпускают в соло или дают свободу, т.е. не ведут на какие-либо элементы. Это достаточно просто объяснить. В силу своего уровня, они ещё не знают, что делать или недостаточно уверены в себе.
— Партнёрши продолжающего уровня любят когда им дают немножечко свободы для того, чтобы выразить себя.
Поэтому партнеры, ваша задача определить уровень девушки, с которой вы танцуете.

Волны.

Небольшой процент девушек, но всё же такие есть, не очень любят волны и какую-либо пластику. Я думаю, это связано с тем, что не все партнёры умеют грамотно и удобно вести на волны, или партнёрша не совсем уверенно делает эти элементы или считает их в своём исполнении не совсем красивыми.

А сейчас немножечко о том, что партнёршам нравится. Мы любим, когда партнёр внимателен к нам, нежен и аккуратен, когда от него вкусно пахнет и его одежда сухая и стильная (девушки не очень любят парней в майках алкоголичках и в спортивных костюмах).

Это самое основное, что не нравится большинству партнёрш. Именно по этим причинам девушки могут вам отказывать.

Дорогие парни, я думаю, стоит прислушаться и проанализировать себя и свой танец, возможно, что-то поменять, чтобы ещё больше нравиться партнёршам, и они хотели вас приглашать.

P.S.: Также совет для партнёрш: если партнёр в чём-то перегибает палку, например, слишком много камбре, то стоит ему об этом сказать. Я думаю, они не обидятся и наоборот, поменяют своё танцевание, тем самым вам самим будет комфортнее с ним, и вы будете его приглашать чаще.

Источник: https://vk.com/wall-148743371_1080